Программа обучения: ЛЕКЦИЯ 1: ЧТО ТАКОЕ SMM И КТО ТАКОЙ SMM СПЕЦИАЛИСТ Разберем основные теоретические понятия и вместе дадим определение SMM. Какими качествами должен обладать идеальный SMMщик. Как прокачать навыки, необходимые для работы и обучения. ЛЕКЦИЯ 2: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АУДИТ ТЕКУЩЕГО СООБЩЕСТВА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ Зачем нужна стратегия? Полезные сервисы для аудита. На какие показатели обратить внимание? Какие существуют цели ведения социальных сетей, как выбрать свою. Структура стратегии, какие пункты обязательны. ЛЕКЦИЯ 3: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ Зачем нужен аудит конкурентов? Сервисы для аудита конкурентов. На какие показатели обратить внимание? Выводы. ЛЕКЦИЯ 4: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ СТРАТЕГИЯ? АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА Основные показатели: сбор данных Сегментация ЦА. Составление персонажей. Как это применять на практике. ЛЕКЦИЯ 5: ПРОДВИЖЕНИЕ В FACEBOOK Специфика площадки, основные отличия от других соцсетей. Бизнес-страница, группа, личная страница – на что делать ставку и какие форматы контента там публиковать. Как привлечь первых подписчиков. Разбираем "умную ленту для друзей и членов семьи" – что это и как делать так, чтобы ваши посты в ней отображались. "Стоп-сигналы" для умной ленты – чего делать точно не стоит. Видеомаркетинг в Facebook – почему нужно им заниматься и как это делать. ЛЕКЦИЯ 6: ПРОДВИЖЕНИЕ В INSTAGRAM Мифы об «Инстаграме» Типы и форматы контента. Особенности создания текстов для этой соцстети. Платные инструменты продвижения. ЛЕКЦИЯ 7: ПРОДВИЖЕНИЕ ВО «ВКОНТАКТЕ» Аудитория соцсети. Форматы ведения соцсети (группа, сообщество, мероприятие, личная страница). Возможности продвижения паблика. Типичные ошибки в продвижении. Сервисы в помощь ЛЕКЦИЯ 8: ПРОДВИЖЕНИЕ В «ОДНОКЛАССНИКАХ» Как понять, что там есть ваша ЦА Мифы об «Одноклассниках». Типы и форматы контента. Платные инструменты продвижения ЛЕКЦИЯ 9: ОСНОВЫ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Вводная часть. Зачем нужна реклама Рекламные кабинеты ВК, Facebook + Instagram, «Одноклассники». Основные цели рекламных кампаний. Целевой трафик, узнаваемость, вовлеченность, продажи Форматы рекламных объявлений и их применение. Чек лист таргетолога/маркетолога при запуске рекламы. ЛЕКЦИЯ 10: РЕТАРГЕТИНГ И ПАРСИНГ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Зачем нужны ретаргет и парсинг. Ретаргет и динамический ретаргет. Пиксель ВК, ФБ, ОК. Парсинг аудитории Инструменты для парсинга Мини-практика. Парсинг аудитории в реальном времени / на скринах ЛЕКЦИЯ 11: ГОСТЕВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ (ПОСЕВЫ) Что это такое, и в каких соцсетях актуально. Сервисы для гостевого постинга. Сервисы для поиска блогеров. Живое общение с площадками. KPI для отслеживания эффективности. ЛЕКЦИЯ 12: КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ СО СВОЕЙ АУДИТОРИЕЙ Кто такой комьюнити-менеджер, какими качествами он должен обладать, чем он занимается (гораздо бОльшим, чем многие представляют). Тон общения бренда с аудиторией: разбираем и подбираем форматы для вашего бизнеса. Как отслеживать упоминания эффективно, бесплатно, без смс и регистрации. Как использовать эти упоминания. Как работать с негативом: бан, конструктивный диалог, вежливые извинения? Реальные кейсы и рекомендации. Как бороться с "потребительским терроризмом". Бонус: основные инструменты комьюнити-менеджера. ЛЕКЦИЯ 13: СОЗДАНИЕ МЕДИАПЛАНА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ БЮДЖЕТА И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТЫ Отличие медиаплана от контент-плана. Составляем медиаплан. Пилим бюджет, и что входит в смету. Продажник: https://teachline.ru/courses/smm/ ↓ Скачать: ↓
TexTerra - SMM-специалист (2020) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы
Текущее время: Сегодня 21:57
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы