Последнее из V.I.P.-раздела

16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
16-Янв
15-Янв
15-Янв
15-Янв
15-Янв

Новости о коронавирусе

Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yulya ®

Роберт Россман, Мэтью Дюрден | Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021) [EPUB] - Автор: Роберт Россман, Мэтью Дюрден
Перевод: Евгений Деревянко
Издательство: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-4111-6
Жанр: Маркетинг, PR, реклама
Формат: EPUB
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления – самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно.
Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений – увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки.
Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

Содержание:

Предисловие
Введение. Спасибо, что вы с нами!
Почему нам интересны впечатления

Часть первая. Что такое впечатление
Глава 1. Изучаем впечатления и дизайн впечатлений
Важность впечатлений
Что такое впечатления?
Определение впечатления
Что такое дизайн впечатлений?
Итог: давайте начнем!
Глава 2. Что делает впечатление выдающимся?
Игра и поток
Что люди хотят испытывать. на самом деле?
Психология запоминающегося впечатления
Распределяем внимание
Дизайн запоминающихся впечатлений
Организация впечатлений?
Итог: а стоит ли оно того?
Глава 3. Концептуальная модель видов впечатлений
Свойства впечатления
Схема + свойства
Итог: как различаются виды впечатлений
Часть вторая. Инструментарий дизайнера впечатлений
Глава 4. Ландшафт впечатления
Элементы ландшафта впечатлений
Вездесущий интернет и соцсети
Итог: бесконечное разнообразие составляющих ландшафтов впечатлений
Глава 5. Дизайн-мышление и дизайн впечатлений
Коварные проблемы
Дизайн-мышление
Итог: дизайн впечатлений + дизайн-мышление
Глава 6. Дизайн впечатления и его карта
Абсолютный слух
Создание карты впечатлений
Ключевые элементы карт впечатлений
Итог: структурирование впечатлений
Глава 7. Точки контакта и переходы
Шаблон точки контакта
Сотворчество
Аффордансы
Переходы
Пример шаблона точки контакта
Итог: полноценный прототип впечатления
Часть третья. Как создаются великолепные впечатления: доработки и примеры
Глава 8. Истории, которые мы рассказываем: добавьте драматизма впечатлению
Зачем нужны истории
Драматическая структура
Путешествие героя
История или предыстория?
Итог: конец истории
Глава 9. Методы доработки впечатления
Технические факторы
Факторы артистизма
Поучительная история
Итог: вишенка на торте
Глава 10. Дизайн впечатлений в разработке продукта и корпоративной стратегии
Путь впечатления от Golf Buddy
Точки контакта и переходы Golf Buddy
Итог: впечатление от Golf Buddy
Дизайн впечатления и корпоративная стратегия
Итог: экономике впечатлений требуется дизайн впечатлений
В заключение
Скриншоты:
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021)

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Показать сообщения:    
Ответить на тему

Роберт Россман, Мэтью Дюрден - Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом (2021) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы

Текущее время: Сегодня 06:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы