Последнее из V.I.P.-раздела

03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек
03-Дек

Новости о коронавирусе

Emiel Sleegers - Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 (2016)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Yulya ®

Emiel Sleegers | Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 (2016) PCRec [En, Ru] - Автор: Emiel Sleegers
Производство: 3DMotive
Жанр: Создание видео
Описание:
В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.
Продолжительность: 01:36:00
Качество видео: PCRec
Язык озвучки: Английский Русский
Видео: AVC/H.264, 1280x1024, ~3228 kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 162 kbps
Аудио 2: MP3, 2 ch, 112 kbps (отдельным файлом)

MediaInfo:

General
Complete name : J:\3DMotive - Mechanical Asset In 3ds Max Volume 2 [ENG-RUS]\01-introduction.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/iso2/avc1/mp41)
File size : 16.9 MiB
Duration : 41 s 704 ms
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 3 398 kb/s
Encoded date : UTC 2016-11-11 20:52:59
Tagged date : UTC 2016-11-11 20:52:59
Writing application : HandBrake 0.10.5 2016021100
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4
Format settings : CABAC / 4 Ref Frames
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, Reference fra : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 41 s 700 ms
Bit rate : 3 228 kb/s
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 30.000 FPS
Minimum frame rate : 29.412 FPS
Maximum frame rate : 30.303 FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.117
Stream size : 16.0 MiB (95%)
Writing library : x264 core 142 r2479 dd79a61
Encoding settings : cabac=1 / ref=1 / deblock=1:0:0 / analyse=0x1:0x111 / me=hex / subme=2 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=0 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=0 / threads=12 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=1 / keyint=300 / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=10 / rc=crf / mbtree=1 / crf=16.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Encoded date : UTC 2016-11-11 20:52:59
Tagged date : UTC 2016-11-11 20:52:59
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709
Codec configuration box : avcC
Audio
ID : 2
Format : AAC LC
Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity
Codec ID : mp4a-40-2
Duration : 41 s 704 ms
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 163 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel layout : L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 829 KiB (5%)
Title : Stereo / Stereo
Default : Yes
Alternate group : 1
Encoded date : UTC 2016-11-11 20:52:59
Tagged date : UTC 2016-11-11 20:52:59

Дополнительная информация:

Программное обеспечение: 3Ds Max, Pixologic ZBrush
Файлы примеров: присутствуют

Содержание:

Глава 1 - Введение
Глава 2 - Конвертация хайполи в лоуполи
Глава 3 - Конвертация хайполи в лоуполи 02
Глава 4 - Создание UV развертки
Глава 5 - Создание UV развертки 02
Глава 6 - Завершение создания развертки
Глава 7 - Упаковка развертки
Скриншоты:
Скачать .torrent

Для того, чтобы скачать торрент-файл

Emiel Sleegers - Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 (2016)

с нашего сайта, Вам необходимо Войти на сайт под своим логином! Если у Вас ещё нет логина, тогда Вам нужно сначала Зарегистрироваться!

Как скачивать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

Показать сообщения:    
Ответить на тему

Emiel Sleegers - Mechanical Assets in 3ds Max Volume 2 (2016) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы

Текущее время: Сегодня 11:34

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы