Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете Надежда Раюшкина Анализ рынка и конкурентов - 50 минут 1 Узнаете все о вашем товаре/продукте 2 Узнаете преимущества своих конкурентов 3 Узнаете недостатки своих конкурентов 4 Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех Анализ целевой аудитории - 40 минут 5 Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты 6 Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории 7 Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах Позиционирование продукта и УТП - 50 минут 8 Что такое позиционирование и почему оно так важно 9 Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории 10 Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость 11 Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории Анализ посадочной площадки/страницы - 45 минут 12 Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта 13 Обязательные элементы посадочной площадки 14 Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию 15 Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить Основы WEB-аналитики - 40 минут 16 Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они 17 Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание 18 Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде 19 Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки Настройка систем аналитики - 50 минут 20 Базовая настройка систем аналитики 21 Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы 22 Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний 23 Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании https://marketing-2b.com/strategiya...klamnyx-kampanij-v-internete-onlajn-intensiv/ ↓ Скачать: ↓
Раюшкина Надежда - Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете (2019) скачать торрент (torrent), видеоуроки, тренинги, обучающее видео и видеокурсы
Текущее время: Сегодня 11:21
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы